среда, 17 июля 2013 г.

Народ заплатит за всё


Существенное повышение цен на американские автомобили узбекской сборки на внутреннем рынке объясняется не менее существенным падением спроса на них в России – стране, куда преимущественно и экспортируются легковые машины производства GM-Uzbekistan.
Как подсчитали журналисты узбекского интернет-издания, «за период с января по июнь 2013 года на российском рынке было продано 27274 авто узбекского производства». Это на 34 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Если принять во внимание, что приблизительно на 30 процентов эти машины стали дороже на внутреннем рынке, то взаимосвязь между двумя фактами станет очевидной.

Другими словами, производитель в лице GM-Uzbekistan финансовые издержки, связанные с сокращением экспорта перекладывает на граждан Узбекистана. К примеру, сейчас в Москве Nexia узбекской сборки стоит 6500 долларов США, а в стране ее изготовления в два раза больше. Однако наличие искусственно созданного дефицита автомобилей на внутреннем рынке Узбекистана обеспечивает их реализацию здесь даже по фантастическим ценам.

Узметроном

Комментариев нет:

Отправить комментарий