понедельник, 15 июля 2013 г.

Батукаев мстит тем, кто его захватил во время бунта?

Обращение


Уважаемый главнокомандующий!


По существу дела поясняю: 28 июня 2013 года, поздно вечером, у моего дома ко мне подошли двое незнакомых парней: лет 25-28, азиатской национальности, спортивного телосложения. Один из них приблизился ко мне вплотную и спросил: «Ты Дуйшонбек и ранее работал в системе МВД?». Я ответил: «Да». И тут началось…

В его руке был небольшой блокнот с записями и фотографиями. Посмотрев на фото и на меня, он показал их третьему своему товарищу, который стоял возле джипа марки «Ландкруизер» черного цвета, без номеров.

Тот кивнул головой и произнес: «Это он. В машину его!». Ближний схватил меня за шею и начал душить веревкой, а стоящий рядом ударил меня тупым предметом по голове. Я упал, и на меня посыпался град пинков и ударов, особенно в голову.

И тут закричала моя дочь Чолпон, которая шла позади меня: «Помогите, папу убивают!». Четвертый (сидевший за рулем джипа) подбежал к ней и нанес удар в лицо. Когда она упала, он схватил ее за волосы и потащил в сторону машины. На наши крики сбежались соседи и проходящие мимо люди.

Нападавшие, поняв, что не смогут нас затащить в машину, рявкнули мне, что они не забыли, как я, будучи сотрудником МВД, в 2005 году во время подавления бунта в колонии №31, и другие «красные», издевались над «Азизом», и теперь пришло время платить по счетам. Напоследок они прошептали на ухо, что «по любому» достанут меня и мою семью и УБЬЮТ! И добавили, что знают, где мы живем и чем занимаемся...

Как черти от ладана

Затем подъехала «Скорая» (ее успели вызвать соседи) и нас доставили в больницу, где нам оказали первую помощь и положили палату №12 на первом этаже.

Примерно в 2 часа ночи 29.06.2013 г. ко мне в палату прибежала медсестра и тревожно сообщила, что несколько молодых ребят 25-30 лет, держа в руках мое фото, требуют показать нашу палату, так что нам срочно нужно бежать.

Перепуганные, мы с трудом перемахнули через окно и бежали из больницы. Особенно тяжело было моей дочери Чолпон, ее так сильно избили, что я нес ее на руках. Дойдя до дороги, мы поймали такси и сразу поехали в милицию.

Услышав мои пояснения: «Будучи сотрудником МВД и командиром «Группы захвата» в составе сводного отряда (МВД, Минюста и Внутренних войск МВД), во время подавления бунта в колонии № 31 в селе Молдавановка, я принимал непосредственное участие в разоружении и конвоировании в СИЗО СНБ авторитета Азиза Батукаева», милиционеры отпрянули от меня, как черти от ладана…

Разве вам непонятно

Услышав фамилию «уголовного авторитета» - Батукаев менты мне тут же заявили, что они отказываются разбираться по моему делу. Мотивировали они свой отказ тем, что опасаются за свою жизнь и жизнь своих близких, не говоря о работе и карьере. По их словам, группировка Азиза повсюду контролирует работу МВД, и его люди сидят не только в МВД, прокуратуре, но и в высших эшелонах власти. «Разве вам непонятно, что Азиза сопровождал чуть ли не сам вице-премьер-министр КР Шамиль Атаханов?», - в ответ спрашивали меня милиционеры.


Дальше они говорили про нити, которые тянутся от омбудсмена Турсунбека Акуна до главы Верховного суда Ферузе Джамашевой и к генпрокурору Аиде Саляновой, и что вместо положенных 16 лет, Азиз отсидел только 7. Потом они сообщили самое интересное:«Дуйшонбек, ты не первый и не последний, кто пришел сюда из сотрудников МВД, которые непосредственно осуществляли захват Азиза в 2005 году». Потом добавили, что сегодня группировка Батукаева терроризирует не только Кыргызстан, но и обложила данью всех наших мигрантов в России.

Нет бензина

В это время мне позвонила соседка и испуганно сообщила, что какие-то люди в милицейском форме, взломав мою дверь, зашли ко мне в квартиру. Это было в 3 часа ночи. Она сказала, что они ищут Дуйшонбека и Чолпон, и при этом у них на руках наши фото.

Когда я задал вопрос: «Зачем вы отправили наряд ко мне домой?», милиционеры удивленно спросили: «Как это? Мы ведь только получаем сведения от вас и никого никуда не отправляли…».

Тогда я сказал, что им нужно срочно выезжать с усиленным нарядом на место происшествия - ко мне домой. Но тут наши доблестные менты сослались на отсутствие транспорта и бензина, и вяло отложили выезд до утра, а мне тихо порекомендовали где-нибудь отлежаться, подальше от глаз бандитов.

Уважаемый главнокомандующий!

Сегодня мы прячемся и не можем появиться даже в больнице, ибо нас повсюду ищут. Мы не знаем, что делать дальше, куда идти и где искать защиты и справедливости?

Вам не составит никакого труда выяснить список ваших подчиненных, участвовавших в подавлении бунта в колонии № 31 с. Молдавановка, в составе сводного отряда (МВД, Минюста и Внутренних войск МВД), и защитить нас от беспредела.

Или нашего государства уже нет? Если его нет, то мы вынуждены взяться за оружие  - другого пути у нас нет…

Деньги&Власть
№24(157)/5 июля 2013(М.Э)
http://kyrgyztoday.kg/ru/obshchestvo/item/30454

Комментариев нет:

Отправить комментарий